RUFOR.ORG > Статьи > Вооруженные силы > Авиационные новости » Китай показал работу мультимедийного шлема пилота вертолёта WZ-10

Новая тема Ответить
 
Опции статьи Искать в этой статье Опции просмотра
Старый 08.10.2019, 21:25 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Китай показал работу мультимедийного шлема пилота вертолёта WZ-10
ezup
ezup на форуме

В Китае официально сформирована первая эскадрилья из новейших истребителей J-20 китайского производства. В репортаже на одном из каналов ТВ КНР не без пафоса отмечено, что развитие авиации в Китае идёт «колоссальными темпами». При этом в очередной раз добавлено, что тот путь в развитии военное техники, который Запад проходил не менее полувека, в Китае прошли максимум за 30 лет, а в авиации ещё вдвое меньше (по времени).



Кадр действия боевого модуля при управлении с китайского мультимедийного шлема пилота вертолёта WZ-10



Опубликованы кадры 1-й китайской эскадрильи истребителей 5-го поколения J-20 на одном из военных аэродромов страны.

Можно видеть истребители с повёрнутым передним боковым оперением на разные углы, в том числе и на угол в 90 градусов.




Сообщается, что истребители пятого поколения уже выполняют патрулирование воздушного пространства Китая, в том числе и в районе Южно-Китайского моря.

В сообщениях китайских СМИ рассказывается и о других направлениях развития авиации. Так, демонстрируется работа в мультимедийном шлеме пилота вертолёта WZ-10 (Z-10). Это китайский ударный вертолёт, выполненный в варианте тандемной кабины. Создан он на базе проекта 941 российского КБ "Камов", при этом имея классическую компоновку винтов.

Мультимедийный шлем (ММ-шлем) имеет нашлемную систему целеуказания (НСЦУ) и позволяет учитывать движения головы пилота: в зависимости от этого поворачивать передний модуль с оптико-электронной системой и 23-мм пушкой.

На сегодняшний день на вооружении китайских частей и соединений стоят более 130 таких вертолётов.

Эксперты отмечают, что при тестировании ММ-шлема выявлена "сверхчувствительность" электромеханики к изменению положения шлема.


Если лётчик поворачивает голову в шлеме не идеально ровно в горизонтальной плоскости, то и электромеханика заставляет передний модуль выполнять "лишние" (промежуточные) движения - возникают кратковременные "колебания" ещё и в вертикальной плоскости, что может сказаться на точности стрельбы.
Использованы фотографии:CCTV

Последний раз редактировалось ezup; 08.10.2019 в 21:31.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
Новости


Похожие статьи
Статья Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Японии объяснили важность поиска мультимедийного шлема пилота F-35 ezup Авиационные новости 0 30.04.2019 11:15
Китай показал ручной ракетный комплекс QN-202 ezup Новости ВПК 0 10.11.2018 22:42
Китай показал новые колёсные САУ ezup Новости ВПК 0 03.10.2018 02:12
Уралвагонзавод показал работу БМП-3 с 57-мм боевым модулем АУ-220 ezup Новости ВПК 0 01.06.2018 18:16
Заместитель гендиректора КРЭТ рассказал о возможностях шлема пилота ПАК ФА ezup Авиационные новости 0 09.09.2015 12:35