Новая тема Ответить
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2017, 00:54 #1   #1
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

Корпорация «Туполев» сорвала поставку 11 модернизированных самолётов

Входящие в ОАК предприятия сорвали поставку в рамках гособоронзаказа более 20-ти отремонтированных самолётов, передает РИА Новости заявление замминистра обороны РФ Юрия Борисова.


Остаются невыполненными ряд госконтрактов. Так, в установленные сроки не были поставлены входящим в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) ПАО "Туполев" 11 самолетов после ремонта с модернизацией и 13 самолетов – авиаремонтными заводами,
сказал замминистра на едином дне военной приемки.

Кроме того, предприятиями, входящими в состав концерна «Тактическое ракетное вооружение» недопоставлены 199 авиационных средств поражения, 105 ракет поставлены с опозданием.

Также не были поставлены 144 ракеты "Вихрь" производства Кировского завода «Маяк».

По всем сорванным государственным контрактам составлены догоночные графики, с предприятиями-должниками проводятся совещания, выставлены штрафные санкции. Работы по выполнению этих контрактов организованы,
– сказал Борисов.


Использованы фотографии: РИА Новости. Максим Богодвид


 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2017, 12:03 #2   #2
Люциан
Люциан вне форума
Генералиссимус
По умолчанию Новости о состоянии ВКС России
Люциан
Люциан вне форума

В ВКС в текущем году поступит более 130 единиц современной авиационной техники

В текущем году авиационные части Воздушно-космических сил (ВКС) получат около 130 единиц авиационной техники. Среди них — вертолеты Ми-28Н, Ка-52, Ми-35М, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, Ми-8АМТШВА, Ми-26Т, Ансат-У, самолеты Су-35С, Су-30СМ, Су-34 и другие.

Впервые с завода-изготовителя будут поставлены вертолеты Ми-28УБ.

Техника будет поставляться в соединения и части ВКС и авиационные части военных округов.

Предварительно летный состав пройдет плановое теоретическое переучивание в авиационных центрах ВКС в Липецкой и Тверской областях.

www.mil.ru
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 10:36 #3   #3
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

Модернизация парка Морской авиации ВМФ РФ

Согласно информации ТАСС , начальник Морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин сообщил о создании противолодочных (патрульных) самолетов нового поколения.

Главным командованием ВМФ и командованием Морской авиации ведется работа по созданию перспективных многоцелевых вертолетов корабельного и наземного базирования, близится к завершению разработка новых патрульных самолетов, которыми планируется заменить существующие противолодочные самолеты.


С его слов, 60% текущим противолодочным самолетам Ил-38 проведена глубокая модернизация . Усовершенствовано свыше половины парка корабельных противолодочных вертолетов.




Ил-38Н


Проведен большой объем работ по восстановлению готовности и модернизации транспортно-боевых вертолетов Ка-29. В строю уже 20 таких машин и продолжается работа по модернизации всего парка этих вертолетов.


Как утверждает генерал, все истребители Су-33 морской авиации пройдут модернизацию до уровня самолетов Су-30СМ.

Половина парка самолетов Су-33 получила новые системы боевого применения по морским и наземным целям. По сути, их потенциал повышен до уровня Су-30СМ. Все самолеты Су-33, состоящие на вооружении Морской авиации ВМФ, пройдут такую модернизацию.


Как заявляет И. Кожин, до конца 2017 года 60% авиапарка морской авиации будет соответствовать современному уровню требований к авиационной технике. За два года в её состав были приняты более 20 самолетов Су-30СМ. Сформирован новый полк, оснащенный истребителями МиГ-29.

17 июля Морская авиация ВМФ России отмечает 101-ю годовщину со дня создания.
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 22:57 #4   #4
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

От «Руслана» до «Слона»: РФ показала проект тяжелого транспортного самолета

В России создали проект отечественного самолета, который придет на замену украинским Ан-124.

На МАКС-2017 был представлен проект отечественного самолета «Слон» от ЦАГИ, который будет адаптирован для коммерческих перевозок тяжеловесных грузов. Сообщается, что новый самолет получит российский силовой агрегат ПД-35.

Поперечная проекция грузового отсека «Слона» имеет сечение 5,3х6,4 м. На борт российского транспортника можно будет загружать до 180 т грузов, которые он сможет доставить со скоростью 850 км/ч на расстояние более 7 000 км.

Разработчики российского транспортника отмечают, что их украинский конкурент будет значительно уступать их продукции. Так, «Руслан» может доставлять на расстояние 4 800 км лишь 120 т. Также представители ЦАГИ рассказали о том, что в настоящий момент идут работы над созданием концепт-проекта, а к 2019 году уже пройдет «продувка» готовой модели.

Ожидается, что опытный образец самолета появится не раньше 2020 года. Данное ограничение обусловлено тем, что новый российский двигатель ПД-35 с тягой в 35 т, которым планируется оснастить «Слона», начнет серийно собираться не ранее 2020 года.

В качестве основной причины начала разработки отечественного транспортного самолета стало моральное устаревание украинского Ан-124, что в настоящее время приводит к сокращению объемов мировых перевозок генеральных грузов, а также сложностями с его техническим обслуживанием. В последнее время на решение о создании российского аналога украинскому «Руслану» влияет и позиция украинских властей в вопросе экономического сотрудничества с российским бизнесом.

источник фото: sdelanounas.ru
источник фото: ic.pics.livejournal.com


Наталья Овсянникова
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 01:13 #5   #5
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

Су-35: в чем преимущество российского 4++ перед ПАК ФА



После окончания международного авиасалона МАКС-2107 и демонстрации возможностей истребителя ПАК ФА, в СМИ стали активно обсуждать две новости: наименование летательного аппарата и предполагаемое сокращение количества закупаемых самолетов. Почему самолет получил название Су-57 – вполне логично и понятно, а с чем связано сокращение закупок разбиралась редакция портала «Делягин.ру».

Как стало известно, до 2020 года планируется построить всего 12 самолетов, вместо 60-ти, запланированных ранее. Редакция портала считает, что рассматривать идею с сокращением финансирования не имеет смысла, так как схожая ситуация наблюдается во всех странах – в том числе в Китае и США. Более того, у России есть средства для строительства 60 самолетов, и они были заложены в программе ГПВ -2020. Выделенные деньги вполне позволяют проводить смену акцентов финансирования в рамках программы и управлять денежными потоками. В связи с этим специалисты пришли к выводу, что вопрос стоит не в деньгах, а в приоритетах.

Сегодня приоритетом для российской армии является разработка истребителей 5-го поколения, их серийное производство и закупка. Однако эксперты считают, что МО РФ именно на данный момент не заинтересовано в покупке столь большой партии. Это связано с тем, что на вооружении российской армии уже стоят истребители 4++ - Су-30СМ, Су-34, Су-35. Они уже сейчас способны обеспечить превосходство в воздухе, а западные боевые летательные аппараты отстают в техническом плане и по вооружению. Кроме того, возможности отечественного ПВО нейтрализуют угрозу F-22 и F-35 при первом реальном боевом столкновении, а потому их противодействие ВКС РФ - ничтожно. В общем и целом, распиаренные американские самолеты ожидает судьба небезызвестного «невидимого чуда» F-111, который был обнаружен допотопными РЛС, а сбит антикварным ЗРК на территории Югославии. Вся техника строилась еще в эпоху зарождения советского зенитного ракетостроения.



В настоящее время, считают аналитики, американцы серьезно отстали от России в плане конструирования военных самолетов и догнать смогут еще не скоро. Потенциал у них есть только в части модернизации успешного истребителя F-18. Но а сейчас США ни на чем не могут доминировать в воздухе. В связи с этим редакция «Делягин.ру» считает, что РФ не нужно идти по американскому следу и выпускать финансово невыгодные самолеты. В настоящее время, пока Россия имеет преимущество в воздухе, нужно увеличивать количество самолетов поколения 4++, так как они в два раза дешевле по производству чем Су-57 и точно также позволяют доминировать в небе. То есть лучше купить пять Су-35, чем два ПАК ФА. Противник уже не может ликвидировать отрыв, а потому не нужны лишние траты в условиях напряженного финансирования.

В завершение материала эксперты еще раз подчеркнули, что создание самолёта 5-го поколения Су-57 является безусловной научной и технологической необходимостью, но массовая его закупка Министерством обороны является необходимостью скорее имиджевой. Спешить, догонять и перегонять нам в сфере военного авиастроения сейчас просто некого, а вот доработать ПАК ФА до идеала еще только предстоит.

Автор: Григорий Павлодубов
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 00:36 #6   #6
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

Морская авиация Черноморского флота пополнилась тремя самолётами Су-24М

Состав авиационной эскадрильи отдельного штурмового авиационного полка морской авиации Черноморского флота (ЧФ) пополнили три фронтовых бомбардировщика Су-24М, сообщает пресс-служба Южного военного округа .

Самолёты прибыли в Крым после завершения планового заводского ремонта на территории материковой России
- говорится в сообщении


По данным военного ведомства, самолеты планируется модернизировать на мощностях воинской части.

Фронтовой бомбардировщик Су-24М предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах, с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Вооружение:

- стрелково-пушечное вооружение
- неуправляемые авиационные бомбардировочные средства поражения
- неуправляемые авиационные ракеты
- управляемые авиационные ракеты классов "воздух-поверхность" и "воздух-РЛС"
- управляемые ракеты класса "воздух-воздух".

Самолёт имеет 8 точек подвески: четыре подфюзеляжных, две под центропланом, и две - под поворотными консолями крыла. Максимальная масса боевой нагрузки самолета Су-24 составляет 7000 кг. Для решения задач подготовки и выбора видов оружия, управления пуском (сбросом) авиационных средств поражения и взрывателями при различных вариантах загрузки самолета предназначена установленная на борту система управления оружием (СУО).


Использованы фотографии: http://stat.mil.ru/index.htm
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 19:28 #7   #7
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

КнААЗ в этом году поставит военным 10 истребителей Су-35С

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) им. Гагарина в текущем году передаст ВКС 10 истребителей С-35С, а также поставит 36 самолетокомплектов Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолеты Сухого», передает ТАСС сообщение пресс-службы правительства Хабаровского края.


В этом году планируется поставить десять истребителей Су-35С для ВКС России. Для Комсомольского-на-Амуре филиала АО "Гражданские самолеты Сухого" авиазавод изготовит 36 самолетокомплектов лайнера Sukhoi Superjet 100,
цитирует пресс-служба губернатора Вячеслава Шпорта.

КнААЗ – филиал компании «Сухой», (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), выпускает истребители Су-35С, Су-35, Су-30, а также работает над перспективными авиакомплексом фронтовой авиации Су-57 (Т-50). На его площадях собирают самолеты Sukhoi Superjet 100.

В прошлом году завод приступил к выполнению заказа Минобороны на строительство 50-ти истребителей Су-35С поколения 4++. В период с 2009 по 2015 год предприятие уже поставило военным 48 машин.

Кроме того, завод планирует выпустить до 2031 года 595 самолетов Sukhoi Superjet 100.

Ранее директор КНААЗа Александр Пекарш сообщил, что объем валовой продукции авиазавода в 2017 году прогнозируется на уровне 60-ти млрд. рублей, что на 5 млрд. больше, чем годом ранее.

Использованы фотографии: ru.wikipedia.org/Vitaly V. Kuzmin
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 14:14 #8   #8
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

«Ил» начинает разработку СВТС — замены Ан-12

Как сообщает интернет-издание «Коммерсант», бывший руководитель концерна РТИ Игорь Бевзюк начал новую трудовую деятельность в авиапромышленности, в компании «Ил», где ему поручено создание среднего военно-транспортного самолета (СВТС).

Игорь Бевзюк родился 21 января 1977 года в Краснодоне. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет в 2002 году, а спустя пять лет — Airbus Business academy во Франции. В начале карьеры работал на таганрогском предприятии имени Бериева, где занимался проектами специальных самолетов. После в течение пяти лет трудился в инженерном центре Airbus в России (ИКАР), где прошел путь от инженера отдела прочности до руководителя программ. Работал программным управляющим совместного проекта ОАК и «Иркута» с корпорациями EADS и Airbus по конвертации самолетов А320/321. В июне 2011 года пришел в РТИ, который впоследствии и возглавил. По мнению издания, он покинул концерн в мае из-за разногласий с АФК «Система» — основным акционером.


О начале его работы с середины июля в авиаиндустрии сообщил ряд источников из отрасли. При этом он рассматривал более подходящие предложения по трудоустройству. На прошлой неделе он согласился работать в авиапроме.

Как пояснил гендиректор компании «Ил» и вице-президент ОАК Алексей Рогозин, руководимая им компания станет головным разработчиком СВТС. В этих целях формируется специальная проектно-техническая дирекция, во главе которой встал Бевзюк.

Он не только имеет большой опыт в авиастроении, но и доказал способность в сжатые сроки реализовывать сложные технические задачи в интересах Минобороны.

— пояснил Рогозин.

С его слов, разрабатываемый тип самолета найдет спрос не только в ВС РФ, но и у зарубежных потребителей.

Как указал Бевзюк проект СВТС находится в предконтрактной фазе:

В настоящий момент происходит финализация требований технического задания с заказчиком.

При создании самолета, с его слов, будут востребованы наработки «родственных» программ компании «Ил» — Ил-76, Ил-112 и другие.

Это позволит не только обеспечить преемственность, но и сократить затраты и сроки на разработку.

Бевзюк уже начал формировать команду из специалистов с опытом работы в российских и зарубежных авиационных программах.

СВТС — это тактический военно-транспортный самолет. В первую очередь он призван заменить Ан-12, летный ресурс которого после 2024 года будет исчерпан.


Ан-12

Изначально проект разрабатывался «Илом», корпорацией «Иркут» и индийской фирмой Hindustan Aeronautics (HAL) в соответствии с соглашением 2007 года. Но в конце 2015 года Дели покинул проект. Как полагает издание, это было вызвано финансовыми затруднениями и нежеланием военных принимать самолет на вооружение.

Облик машины еще не определен. Однако в компании утверждают, что размеры грузовой кабины и значительная часть бортового оборудования будут унифицированы с военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А, серийное производство которого налажено в Ульяновске.

На реализацию проекта СВТС в текущем году предполагается выделить 3 млрд. руб.

Использованы фотографии: RIA Novosti/EAST NEWS
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 14:37 #9   #9
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

До конца года ВКС получат 8 «Ночных охотников» с двойным управлением

«Вертолеты России» до конца текущего года поставят военному ведомству 8 новых вертолетов Ми-28 УБ, первые две машины уже проходят испытания, передает ТАСС сообщение пресс-службы холдинга.


К настоящему времени на "Роствертоле" (входит в "Вертолеты России") изготовлены первые серийные вертолеты Ми-28УБ, которые проходят приемо-сдаточные испытания на предприятии. Всего до конца года в интересах Минобороны РФ планируется поставка восьми учебно-боевых "Ночных охотников" с двойным управлением,
говорится в релизе.

Ранее начальник боевой подготовки армейской авиации ВКС РФ Олег Чесноков сообщал, что Ми-28УБ в первую очередь поступят в 344-й Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке.

Он отметил, что «летчики и преподаватели Торжокского центра уже прошли переучивание на эту модификацию вертолета».

Ранее гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский сообщал также, что Ми-28УБ планируется отправить на испытания в Сирию.

Справка агентства: «Ми-28УБ – учебно-боевая модификация ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", ее создание началось в 2010 году. Оснащен двойной системой управления. Хотя новая машина предназначена для обучения летчиков, она сохраняет все ударные возможности и может применяться для нанесения ударов по объектам и технике противника».

Использованы фотографии: Холдинг "Вертолеты России", http://www.russianhelicopters.aero
 
Вверх
Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 15:37 #10   #10
ezup
ezup на форуме
Чебуралиссимус
По умолчанию Re: Новости о состоянии ВКС России
ezup
ezup на форуме

В 2017 году Египет получит 15 Ка-52, МО РФ – 14 ед.

Как сообщает новостное агентство lenta.ru, ссылающееся на РИА Новости, руководитель холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский сообщил о том, что до конца текущего года предполагается передача Египту 15 ударных вертолетов Ка-52.



В августе нами запланирована поставка второй партии из трех Ка-52 Египту, первая тройка машин уже поставлена — на ней сейчас идет обучение египетских специалистов. Всего в 2017 году запланировано поставить инозаказчику 15 Ка-52.

— пояснил глава предприятия.

Всего Египет законтрактовал 46 машин данного типа. Их отгрузка предусмотрена в течение трех лет. В адрес МО РФ в 2017 году, как ранее указывалось, планируется поставка 14 вертолетов Ка-52.


В этом году в рамках гособоронзаказа у нас поставка 14 вертолетов Ка-52. И еще нужно завершить текущий контракт, осталось 50 машин до 2020 года.

- заявил замминистра обороны Юрий Борисов в июне текущего года в ходе посещения авиазавода «Прогресс».

ЛТХ Ка-52:

Длина – 16 м
Высота – 5 м
Диаметр главного винта – 14,5 м
Масса пустого – 7800 кг
Максимальная взлетная масса – 11300 кг
Масса боевой нагрузки – 2800 кг
Максимальная скорость – 350 км/ч
Крейсерская скорость – 250 км/ч
Дальность – 520 км
Статический потолок – 3600 м
Динамический потолок – 5500 м
Максимальная скороподъемность – 10 м/сек
Допустимый угол крена - +/-70 град
Допустимый угол тангажа - +/-60 град
Стрелковое вооружение – подвижная 30-мм пушка с боекомплектом из 460 снарядов

Ракетное вооружение:
- противотанковые УР «Вихрь» или «Штурм-В», 12 шт., дальность стрельбы 8000 м, бронепробиваемость 950мм
- неуправляемые ракеты 80-мм 80 шт. или 122-мм 20 шт.
- 4 управляемые ракеты «Игла-В»
- контейнеры с пушками или пулеметами.

Использованы фотографии: http://bmpd.livejournal.com/2658233.html
 
Вверх
Ответить с цитированием
Новая тема Ответить

Метки
авиация


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости о состоянии ВМФ России ezup Военно-морской флот 87 29.12.2020 15:49
Вёсла на воду! О состоянии двигателестроения для кораблей в России. Часть 1 ezup Военно-морской флот 0 14.08.2018 15:50
О состоянии и перспективах белорусского ВПК ezup ВПК 0 10.08.2017 01:06
Цифровая зеркалка в разобранном состоянии ezup Интересное 3 17.04.2017 22:15
Новости из правительства России ezup Россия вчера, сегодня, завтра! 2 15.01.2017 11:45