18.05.2015, 14:13 #1 | #1 |
|
Новости проекта Ил-112
На днях появились новые сообщения о ходе выполнения программы разработки и строительства военно-транспортных самолетов Ил-112В. По некоторым данным, в силу определенных причин объемы заказа этой техники будут сокращены. Изначально планировалось построить к 2020 году более 60 таких машин, но теперь планируемые объемы заказа сокращены.
14 мая информагентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник в оборонной промышленности сообщило о грядущем пересмотре планов по закупке новой авиационной техники. Изначально военные собирались приобрести 62 самолета Ил-112В до 2020 года. В ближайшем будущем объемы планируемой к заказу техники будут сокращены. При этом, однако, источник «Интерфакса» не уточнил, сколько именно самолетов будет построено и передано военному ведомству. Несмотря на сокращение планов, контракт на поставку новых военно-транспортных самолетов будет подписан в самое ближайшее время. Подписать соглашение планируется во втором квартале текущего года. Первые серийные машины Ил-112В будут построены и переданы заказчику в конце 2018 или в начале 2019 года. Таким образом, к концу десятилетия Минобороны не сможет получить изначально планируемые 62 самолета, в том числе и из-за сокращения закупок. В настоящее время компания «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» продолжает разработку проекта Ил-112В, а также ведет подготовку к строительству и испытаниям первых машин новой модели. Следует отметить, что создание военно-транспортного самолета Ил-112В стартовало сравнительно недавно, в начале прошлого десятилетия. При этом разработка базового варианта самолета Ил-112 началась еще в первой половине девяностых годов, однако в силу разных причин строительство прототипа с последующими испытаниями неоднократно откладывалось. В итоге за два десятилетия работ самолет Ил-112 так и не пошел в серию. Несмотря на все существовавшие планы, в середине 2011 года работы по проекту остановились. Кроме того, прекратилось строительство опытного самолета. В течение нескольких следующих месяцев сообщения о ходе проекта Ил-112 не поступали. Только в январе 2013 года стало известно, что Главкомат ВВС подготовил обоснование для возобновления работ по проекту нового военно-транспортного самолета. В августе того же года руководство фирмы «Ильюшин» подтвердило факт возобновления работ по проекту. В 2013 году появилась информация о примерных сроках поставки первых серийных самолетов Ил-112В: 2018 год. В декабре 2014 года министерство обороны и «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» подписали новый контракт на разработку проекта. Утверждалось, что в 2016 году состоится первый полет самолета-прототипа, а в 2018-м военно-воздушные силы получат первые серийные машины. Разработку проекта нового военно-транспортного самолета ведет компания «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». В строительстве серийных Ил-112В будут участвовать несколько других организаций. Главным подрядчиком станет Воронежское акционерное самолетостроительное общество, где уже велось строительство опытного самолета. Необходимые турбовинтовые двигатели будут поставляться ОАО «Климов». Примечательно, что источник «Интерфакса» говорит о поставке первых серийных самолетов не ранее конца 2018 года. Подобные сроки не сильно отличаются от называвшихся ранее. В прошлом и позапрошлом году в качестве сроков начала эксплуатации серийной техники так же назывался 2018 год. Что касается возможной передачи самолетов в начале 2019 года, то это можно считать корректировкой сроков выполнения будущего заказа после переоценки возможностей авиационной промышленности. Первые серийные Ил-112В поступят в войска в 2018-19 годах. Таким образом, строительство планировавшихся 62 самолетов будет продолжаться, как минимум, до середины двадцатых годов, что серьезно выбивается из существующей Госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2020 года. Вполне возможно, что текущие планы были скорректированы именно по этим причинам. Самолеты Ил-112В предназначаются для замены устаревшей техники со схожими характеристиками, например Ан-26. Нормальная полезная нагрузка нового самолета, по данным разработчика, составляет 3,5 т, максимальная – 6 т. Для размещения полезной нагрузки самолет имеет грузовой отсек длиной 11,28 м (общая длина грузовой кабины, включая рампу) с зоной размещения грузов на полу длиной 8,4 м. Ширина кабины – 2,48 м, высота – 2,42 м. В таких объемах могут транспортироваться автомобили различных типов, а также грузы на стандартных поддонах. Для упрощения погрузки самолет должен оснащаться лебедками и тельферами. Военно-транспортный самолет Ил-112В с максимальным взлетным весом на уровне 21 т должен оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ мощностью до 2800 л.с., разработанными фирмой «Климов». Такие двигатели с шестилопастными воздушными винтами АВ-112 должны обеспечивать достаточно высокие характеристики. Максимальная скорость нового самолета заявлена на уровне 550 км/ч, крейсерская – порядка 470 км/ч. При максимальной полезной нагрузке дальность полета будет достигать 1000 км, при нормальной – 3400 км. Ил-112 изначально разрабатывался в качестве многоцелевого самолета, способного перевозить как грузы, так и пассажиров. В пассажирской конфигурации самолет мог бы перевозить до 44 пассажиров с багажом. Именно на основе базового проекта Ил-112 разрабатывался военно-транспортный самолет Ил-112В. Также существует проект гражданского грузового самолета под названием Ил-112Т. Он в определенной мере похож на Ил-112В, но отличается различными особенностями, связанными с предполагаемой сферой применения. В разных источниках упоминалась возможность разработки новых модификаций, предназначенных для решения тех или иных задач. Могли появиться полярный самолет с возможностью установки лыжного шасси, учебно-тренировочная модификация, самолет с набором аэрофотоаппаратов и т.д. Насколько известно, пока все эти модификации Ил-112 остаются на уровне предварительных предложений. Проекты не разрабатываются ввиду отсутствия интереса со стороны потенциальных заказчиков. Нельзя исключать, что новые модификации самолета Ил-112 все же будут созданы в будущем, но пока авиастроительные организации заняты разработкой проекта Ил-112В для министерства обороны и подготовкой к строительству опытных самолетов этого типа. Согласно ранее оглашенным данным, первый полет такого самолета должен состояться в следующем году. По материалам сайтов: Автор Рябов Кирилл
|
|
14.02.2016, 10:32 #2 | #2 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
Первый полёт лёгкого транспортника Ил-112 запланирован на 2017 г
Работы по созданию лёгкого военного транспортника Ил-112 идут по графику, его первый полёт запланирован на 2017 г, приводит «Объединённая авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя этих самолётов. У нас возобновлён контракт на их разработку. По плану, с середины 2017 года должен осуществиться первый полёт. По докладам военных представительств, пока ситуация под контролем – всё идёт по графику», – сказал Борисов. Кроме этого, «ВАСО разрабатывает специальные борта для первых лиц государства на базе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов Ил- 96», – добавил замминистра. Он отметил, что «уровень качества продукции военного назначения вырос за последние три года и продолжает увеличиваться». «Мы в этом году, по поручению Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами Российской Федерации, будем уделять особое внимание качеству. 15 февраля мы наметили провести совместно с промышленностью конференцию, где обсудим вопросы поднятия уровня качества»», – сообщил Борисов. В свою очередь глава ОАК Юрий Слюсарь выразил уверенность, что в перспективе производство транспортных самолётов может измеряться «десятками и сотнями единиц». «Коллективы заводов "ВАСО" и ОАО "Ил" делают всё от них зависящее, чтобы в июле 2017 года Ил-112 поднялся в небо. Это очень амбициозная задача. Мы надеемся, что те усилия, которые предпринимает коллектив ВАСО, приведёт к желаемому результату. Машина очень нужна», – подчеркнул Слюсарь. Компания «Ил» заключила с Минобороны в 2014 г. контракт на постройку двух опытных образцов самолёта. В дальнейшем авиастроители надеются получить заказ на серийные поставки машин, которые могут начаться в 2019 г. Использованы фотографии:Минобороны РФ |
|
14.02.2016, 10:33 #3 | #3 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
Основные характеристики самолета Ил-112
Характеристики летательного аппарата: профиль - винтовой моноплан с высокорасположенным прямым крылом экипаж - 2 пилота пассажировместимость - 44 грузоподъёмность - 6 т длина - 23,49 м размах крыла - 25,74 м высота - 8,9 м масса снаряжённого - 15 т нормальная взлётная масса - 20,4 т макс. взлётная масса - 21 т ёмкость топлива - 7900 л Основные характеристики силовой установки: количество двигателей - 2 тип двигателей - турбовинтовой двигатель - ТВ7-117СТ мощность - 2 × 2800 л.с. воздушный винт - однорядный шестилопастный АВ-112 диаметр винта - 3,9 м тяга - 3 645 кгс форсажная тяга - 4 145 кгс расход топлива - 500 кг/час Летно-технические характеристики: максимальная скорость - 550 км/ч крейсерская скорость - 480 км/ч практическая дальность - 1 000 км при максимальной загрузке, 3 400 км - 3,5 т перегоночная дальность - 5 200 км практический потолок - 7 600 м длина разбега - 870 м длина пробега - 600 м 2v-mo-rf-do-sih-por-ne-prinyalo23-03-2014-12-26-00/ |
|
26.02.2016, 12:52 #4 | #4 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
Комплектующие для Ил-112В начнут поступать в Воронеж в апреле
Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начнёт поставлять комплектующие для сборки лёгкого транспортного самолёта Ил-112В Воронежскому авиазаводу в апреле текущего года, сообщает «Первые поставки в Воронеж начнутся в апреле, детали уже начали делать», – сказал руководитель. По его словам, «в рамках проекта на предприятии начали изготавливать панели на отсеки фюзеляжа, люки и двери». Собирать самолёты будут на авиазаводе в Воронеже. Для сборки военных транспортников будут использоваться только отечественные детали. Как сообщалось ранее, Минобороны должно получить 62 таких самолёта. Справка газеты: «Легкий Ил-112В грузоподъемностью в шесть тонн создается для замены самолётов Ан-24 и Ан-26.. Самолёт предназначен для транспортировки и воздушного десантирования лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Машина оборудуется современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, "стеклянной кабиной". В 2017 году планируется передать первый лётный образец Ил-112В на первый этап государственных совместных испытаний». Использованы фотографии:ОАК, буклет, 2010 г |
|
20.06.2016, 11:22 #5 | #5 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
Пора из гнезда: «Ильюшино чудо» Ил-112В готовится к первому полету
До конца года компания «Авиастар» подготовит детали для Ил-112В. Самара, 20 июня — Второй опытный легкий военный самолет Ил-112B в скором времени получит детали, которые изготовит Ульяновский завод «Авиастар», передает информационное агентство РИА Новости со ссылкой на главу предприятия Андрея Капустина. По его словам, до конца года для самолета сделают новые детали. Капустин также добавил, что первые панели фюзеляжа в мае 2016 года были отправлены в Воронеж. Системы и агрегаты для следующего летного образца изготовят в этом году. На данный момент специалисты «Авиастар» изготавливают опытный самолет Ил-112B. В дальнейшем на Воронежском авиазаводе эксперты будут корректировать и уточнять программу производства воздушных судов. Ил-112B По словам главы завода «Авиастар», не только государственные компании, но и частные организации могут стать потенциальными покупателями данного самолета. Сообщается, что первый летный образец передадут на первый этап государственных испытаний уже в 2017 году. Серийное производство данного вида самолетов начнется в 2019 году. Ил-112В является легким военным транспортным самолетом. К его основным задачам относятся транспортировка и десантирование грузов, легких образцов вооружения, личного состава. Сообщается, что данный воздушный «монстр» заменит в скором времени Ан-26. Напомним, что в 2014 году Минобороны России заключило контракт по Ил-112В. |
|
30.07.2016, 23:18 #6 | #6 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
«Ильюшино чудо» Ил-112В с успехом прошел первые испытания
Завершен первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели Ил-112В. Стали известны новые подробности проекта военно-транспортного самолета Ил-112В. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили первый этап испытаний на флаттер (изгибо-крутильные колебания крыла) динамически подобной модели Ил-112В. Для этого эксперты сконструировали самолет в масштабе 1:5. Размах крыла составлял 5,3 м, а вес – 300 кг. Эксперимент проводили в дозвуковой аэродинамической трубе. Ил-112В Специалисты смоделировали полет со скоростью 650 км/ч. Оказалось, что критическая скорость флаттера выше, чем данные показатели. Благодаря этому можно говорить о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера. Кроме того, эксперты исследовали другие параметры, которые влияют на жесткость конструкции, расход топлива, коммерческую нагрузку. На данный момент специалисты ЦАГИ готовят второй этап испытаний модели на флаттер и частотные испытания первого летного образца. Ил-112В Ил-112В представляет собой российский легкий военно-транспортный самолет. Основными задачами машины являются транспортировка и воздушное десантирование легких образцов вооружения, грузов, личного состава. Военный самолет предназначается для использования в различных климатических и географических условиях. Ил-112В оснастят современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. |
|
06.08.2016, 12:15 #7 | #7 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
Определена судьба двигателей «Ильюшиного чуда» Ил-112В
Финальные испытания и производство двигателей ТВ7-117 запустят в Омске. Двигатели для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В будут собирать в Омске. Об этом сообщает информационное агентство «Галерея Чижова» со ссылкой на Сергея Ляшенко, представителя АО «НПЦ газотурбостроения «Салют». Речь идет об изготовлении двигательных установок типа ТВ7-117. В компании заявили, что на данный момент специалисты занимаются развитием площадки на Омском моторостроительном заводе имени П.И. Баранова, на котором будут производить двигатели для российского военно-транспортного самолета Ил-112В. «Конечным сборщиком и испытателем будет именно Омск»,— сообщил Сергей Ляшко. По словам представителей АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», в августе 2017 года мир увидит первую двигательную систему, собранную в Омске. Сообщается, что специалисты Воронежского авиационного завода также занимаются изготовлением двух движков для ИЛ-112В. Первые два самолета будут построены в 2017 году. В этом же году лайнеры совершат первый полет. Самолеты Ил-112В и МТС Ил-112В («Ильюшино чудо») представляет собой военно-транспортный самолет российского производства. Основными задачи летательного аппарата являются транспортировка и воздушное десантирование вооружения, грузов, военной техники, личного состава. Силовая установка будет включать два турбовинтовых двигателя типа ТВ7-117. Мощность каждого составит 3500 л.с. Максимальная крейсерская скорость составит 500 км/ч. |
|
24.08.2016, 18:17 #8 | #8 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
Проект Ил-112В: началась сборка первого летного образца
Гендиректор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин сообщил, что перед компанией поставлена задача по созданию легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. По его словам, на данный момент выполнена разработка технического проекта и макета кабины самолета. Кроме того, разработчик выпустил основной объем документации и провел работы по выстраиванию кооперации. «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» уже изготовило стапели и ведет работы по созданию крыла и сборке отсеков фюзеляжа первого летного образца. Сотрудники Центрального аэродинамического института им. профессора Жуковского проверяют аэродинамику самолета. Руководство оборонного ведомства уделяет пристальное внимание работе над Ил-112В. В частности, проект контролирует замминистра обороны Юрий Борисов. Он недавно посетил ВАСО, провел совещание и осмотрел сборочные стапели, на которых и будут изготавливаться эти военно-транспортные самолеты. Вельможин отметил, что первый полет Ил-112В запланирован на июль 2017 года. На данный момент «Ил» укладывается в ранее намеченные сроки. Также известно, что к 2018 году ВКС получат два первых экземпляра, а к 2019 году будет налажено серийное производство этих самолетов. Фото: arms-expo.ru Проектирование Ил-112В началось еще в начале 1990-х годов, однако по ряду причин его серийное производство постоянно откладывалось. С приходом на пост министра обороны Сергея Шойгу было решено возродить данный проект. Для выпуска Ил-112В «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» модернизирует цеха на сумму в 1,3 миллиарда рублей. В целом за ВАСО закреплено 85% строительства. Специально для этой машины «Камов» будет выпускать новые турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ. В проекте примет участие и ульяновское предприятие «Авиастар-СП», которое займется производством панелей фюзеляжа, люков, дверей и крыльев. Военно-транспортный самолет Ил-112В создается для замены самолетов Ан-26. Новая машина предназначена для перевозки и десантирования легких образцов вооружения, грузов и личного состава. Ее преимуществами являются высокие эксплуатационные характеристики, ремонтопригодность и возможность взлета и посадки на небольшие малооборудованные аэродромы. |
|
31.08.2016, 12:23 #9 | #9 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
Российский авиапром в ударе: Ил-112В берет новую высоту
Производство Ил-112В набирает обороты. Как сообщает РИА Новости, со ссылкой на правительство Воронежской области, ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) будет выпускать не менее восьми самолетов Ил-112В в год. По словам губернатора области Алексея Гордеева, авиазавод уже начал строительство первого образца самолета, испытательный полет которого запланирован на середину 2017 года. Кроме того, директор ВАСО рассказал, что, благодаря производству нового самолета, к 2020 году выручка завода должна увеличиться в два раза и составить 20 миллиардов рублей. Также, помимо Ил-112В, предприятие будет выпускать по два Ил-96 в год. Напомним, что ВАСО был выбран в качестве основного производителя легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который должен заменить Ан-26. Данные самолеты предназначены для транспортировки и десантирования легкого вооружения и личного состава, а также для перевозки различных коммерческих грузов. |
|
16.09.2016, 11:56 #10 | #10 |
|
Re: Новости проекта Ил-112
В ОДК приступили к испытаниям нового двигателя для Ил-112В
Вчера в Петербурге начались испытания разработанного АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) турбовинтового двигателя для перспективного военного транспортника Ил-112В, передаёт «Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО "Климов" для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге», – говорится в релизе. Отмечается, что новый двигатель «будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК — АО "Климов", АО "НПЦ газотурбостроения "Салют", АО "ММП имени В. В. Чернышева" и другими предприятиями». «Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 тыс. лошадиных сил, а на повышенном чрезвычайном режиме – 3,6 тыс. лошадиных сил», – рассказали на предприятии. По данным пресс-службы, возможности испытательного стенда, укомплектованного современным оборудованием, «позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами крыла и фюзеляжа самолета». Гендиректор ОДК Александр Артюхов: «Запуск испытаний ТВ7-117СТ — значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности. По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно, один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание сильных сторон ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России». Справка агентства: «Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры грузов при коммерческой эксплуатации самолета». Использованы фотографии: |
|
Новая тема Ответить |
Метки |
Ил. |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости проекта ПАК ТА | ezup | Транспортные | 2 | 23.08.2018 09:45 |
Новости проекта «Пересвет» | ezup | Технологии | 0 | 10.05.2018 21:58 |
Новости проекта BrahMos | ezup | Ракеты | 1 | 27.03.2016 10:51 |
Новости проекта РС-26 «Рубеж» | ezup | РВСН | 2 | 07.03.2016 13:45 |
Новости проекта CBARS (США) | ezup | Беспилотники | 0 | 02.03.2016 12:36 |