Чебуралиссимус
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Тверь
Имя: Олег
Сообщений: 129,807
Сказал(а) спасибо: 1,732
Поблагодарили 1,769 раз(а) в 1,140 сообщениях
Репутация: 9812
|
55 советов, как справиться с нагрузкой на работе
- Ясно определите свои карьерные цели. Чего Вы хотите достичь в результате всего этого? Соответствует ли это Вашим жизненным целям? Это именно то, что должно поддерживать Вас каждый день.
- Каждый день идите рано на работу. Пусть это будет хорошим началом.
- Расставьте все по порядку. Определите для себя сектор из двух задач.
- Имейте при себе список дел с задачами, которые вам необходимо выполнить.
- Сверяйтесь со своим списком в течение дня, чтобы удостовериться, что вы делаете все правильно.
- Кратко записывайте все остальные задачи, которые появляются, в записную книжку. Приступайте к ним, когда освободитесь.
- Не пропускайте обед. Это вредно. Кроме того, вы не сможете эффективно работать, если у вас не будет энергии.
- Не обедайте за рабочим столом. Выйдите хотя бы ненадолго на свежий воздух.
- Пообедайте вместе с коллегами по работе. Самое время, чтобы снять напряжение.
- Развивайте полноценные отношения со своими коллегами по работе.
- Помогайте своим коллегам по работе. Вы будете чувствовать себя лучше, когда будете что-то отдавать.
- Обзаведитесь наставником в собственной компании или где-либо еще. Он/она имеет больше опыта и может поделиться ценным советом.
- Станьте наставником для кого-нибудь на работе. Помогая решать кому-то его собственные проблемы, вы сможете по-новому взглянуть на свои.
- Осознайте, чего ждет от вас ваш босс. Регулярно обсуждайте/просматривайте собственный рабочий план.
- Достигайте самых высоких результатов.
- Выстраивайте истинно дружеские отношения со своим боссом.
- Обсуждайте с кем-нибудь свои проблемы. Не держите их внутри себя.
- Не опаздывайте на собрания/обсуждения/встречи.
- Готовьтесь к собраниям/обсуждениям/встречам.
- Старайтесь предвидеть потенциальные проблемы.
- Подготовьте возможные планы на случай таких проблем.
- Думайте о возможностях, а не о проблемах.
- Сосредоточьтесь на общей картине. Смотрите на долгосрочную, а не на краткосрочную перспективу.
- Отнеситесь к проблеме по-новому, взглянув на собственную ситуацию с точки зрения другого человека.
- Следуйте принципу 80/20. Избавьтесь от 80% второстепенных вещей и дел.
- Сосредоточьтесь на том, что можно сделать в сложившейся ситуации.
- Распределяйте работу там, где это возможно.
- Учитесь говорить «нет», если задание не является для вас приоритетным.
- Переключитесь на другое, если ничего не можете сделать в этой ситуации.
- Положитесь на опыт и знания ваших коллег.
- Поднимайте проблемы перед собственным боссом, если они за пределами ваших возможностей.
- Определите источники собственного напряжения и найдите решение проблемы.
- Вознаграждайте себя, если что-то выполнили.
- Создайте социальную сеть на своем рабочем месте.
- Поддерживайте свой круг общения за пределами работы. Ваша жизнь не вращается вокруг работы.
- Дышите глубоко и спокойно все время.
- Формируйте хорошую осанку. Она заставляет вас выглядеть лучше, позволяет вам думать лучше и в будущем предотвращает боли в спине.
- Ежедневно медитируйте, чтобы навести порядок в голове.
- Слушайте свою любимую музыку, когда работаете (естественно, в наушниках).
- Занимайтесь спортом. Выделяйте для него определенное время каждую неделю.
- Сделайте свой стол удобным для работы. Создайте организующую систему, поставьте личные фото, уберите ненужные вещи и т.д.
- Отдыхайте от компьютера время от времени. Сходите в туалет, дойдите до буфета и т.д.
- Перекусите фруктами, если испытываете голод.
- Поставьте бутылочку/стакан с водой около себя. Многие сотрудники не пьют ежедневно достаточное количество воды.
- Заглядывайте наперед в свой ежедневник/еженедельник, чтобы знать, что идет следующим по плану.
- Будьте хозяином своего времени.
- Возьмите на себя обязательство уходить с работы вовремя.
- Делайте то, что необходимо сегодня, и откладывайте остальное на завтра. Работа никуда не убежит.
- Высыпайтесь каждый день. Старайтесь спать не меньше 6 часов. Это позволит дольше работать на следующий день.
- Отдыхайте, если болеете. Вы не супермен, но даже супермен время от времени устает.
- Рационально управляйте своими возможностями.
- Если дела идут тяжело, помните, что все это – часть вашей работы – за это вам платят деньги.
- Сосредоточьтесь на том, что вы любите в своей работе.
- Расслабьтесь после трудового дня. Возьмите тайм-аут для отпуска.
- Оставьте свою работу. Если все предыдущие 54 совета не помогают, и ваша работа слишком тяжела для вас, бросьте ее. Нет никакого смысла проживать жизнь, полную страданий.
Советы в качестве бонуса!
- Делайте все постепенно. Как выразился Майкл Джордан “Шаг за шагом, я не вижу иного пути для достижения чего-либо”.
- Отделите себя от ситуации. Люди становятся напряженными и раздраженными, потому что они объединяют себя с проблемой и последствиями. Признайте, что это существует отдельно от вас, посмотрите на это объективно.
- Делайте все зависящее от вас, а остальное приложится.
|